Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Глава 21. Информационные системы и технологии. Искусственный интеллект (ИИ) — это информационная технология, конечная цель которой состоит в создании компьютера

Читайте также:
  1. I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОТЕХНОЛОГИИ КАК НАУКИ И ЕЕ ПРЕДМЕТА ИЗУЧЕНИЯ.
  2. III. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БИОТЕХНОЛОГИИ.
  3. Internet-технологии в бизнесе
  4. IV. СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БИОТЕХНОЛОГИИ.
  5. OLAP-технологии
  6. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг
  7. Аварийные режимы системы расхолаживания бассейна выдержки
  8. Автоматизированные информационные системы
  9. Автоматизированные информационные системы гражданской авиации
  10. АВТОНОМНЫЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ЛАДОВЫЕ СИСТЕМЫ. ЭФФЕКТ НЕУСТОЯ. ЭФФЕКТ ТОНИКАЛЬНОСТИ


 



Искусственный интеллект (ИИ) — это информационная технология, конечная цель которой состоит в создании компьютера, умеющего думать, видеть, слушать и чувствовать подобно человеческому существу. Наибольшее организационное воз­действие ИИ оказывает в области экспертных систем. Экспертная система(ЭС) пытается копировать мыслительные процессы, свойственные в ходе процесса приня­тия решений профессионалам и менеджерам. ЭС разрабатываются посредством ко­дирования знаний специалиста из области правил принятия решений, которые за­писываются в компьютерную программу, моделирующую определенную стратегию решения задач. ЭС имеют значительное сходство с системами поддержки принятия решений. По существу, обе они обеспечивают высокий уровень поддержки занятых решением рабочих задач пользователям. Однако ЭС применяются, как правило, для работы с повторяющимися проблемами в узких сферах деятельности и предлагают рекомендации, тогда как системы поддержки решений используются в решении уни­кальных, имеющих сложную природу, проблем. Система «GAMBLE» корпорации Export Development определяется как система принятия решений, но используется она, скорее, как ЭС.

ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА EXPORT DEVELOPMENT CORPORATION


Экспертная система страховой компании Ohio Casualty в действии

Export Development Corporation (ED С) создала компьютерную базу данных несколько лет назад, ибо избавиться при оформлении страховых полисов от бумаг каким-то иным спосо­бом не представлялось возможным. Оформление каждой страховки занимало в среднем 11 дней, причем документация проходила за это время через руки почти трех десятков сотруд­ников. Внедрение базы данных уменьшило объем бумажных архивов с 75 тыс. до 500 дел по наиболее рискованным страховым сделкам. Затем EDC объединила свою корпоратив­ную сеть с системой услуг «Dunslink» компании Dun &Bradstreet, что позволило получать данные о потенциальных и реальных клиентах в течение секунд, а не дней. Новая система «GAMBLE» позволяет рассчитывать риски стандартных страховок за считанные минуты и используется для заключения договоров на суммы до $ 5 млн. При получении соответ­ствующего запроса «GAMBLE» выдает рекомендации, особо выделяя пункты, на которые следует обратить внимание аналитикам, либо, в более сложных случаях, — перечень недо­стающей информации 5.



<== предыдущая страница | следующая страница ==>
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА | РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Дата добавления: 2014-11-08; просмотров: 365; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.