Главная страница Случайная лекция Мы поможем в написании ваших работ! Порталы: БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика Мы поможем в написании ваших работ! |
Территория. 2) Население, живущее на этой территории (т.е2) Население, живущее на этой территории (т.е. не наций и не народов) 3) Легитимность власти и управление на основе законов (а не конов) 4) Признание другими национальными государствами (т.е. - другие национальные бандиты должны понимать что другие национальные бандиты владеют какой-то территорией; как видим вопрос о необходимости государства народу - вопрос даже не ставиться, людей никто не спрашивал)
Напомним исторические этапы: 1) 1648-1815 2) 1815-1918 3) 1918-1945 (т.н. - Версальско-Вашингтонский период) 4) 1945-1989
В завершение остановимся на вопросе - "правовая составляющая". А так же - о личностях заложивших в те далекие годы то, что мы сегодня называем международным правом, суверенитетом, территориями, государствами и пр. Т.е. я удивляюсь тем политикам и журналистам которые в своих речах все время жонглируют этими словами -международное право, суверенитет и т.п., абсолютно не понимая о чем идет речь. Вот самый яркий пример это - Аресний Петрович Яценюк. Я думаю что если прервать его волшебное звучение и спросить, а что значат слова которые он произнес только что, он врядли сможет объяснить. Возвращаясь к личностям и апологетам суверенитета, вообще-то основу положили труды теологов, что не удивительно, Франциска ДеВиторио и Франциска ДеСуареса. Вот Суарес первым в истории разработал принципы правового регулирования войны и мира. Еще хочу отметить труда Самуялы Фон Пуфендорфа. И Кристана Вольфа. И так постепенно мы можем добраться до юриста и дипломата швейцарца Эммера ДеВаттеля, он написал знаменитую книгу "Право Наций". Вот именно после этой книги и появилось слово "нация". Опубликована в 1758г. Т.е. до того времени никто слово "нация" не произносил. И как ни странно эта книга до сих пор изучается теоретиками права и дипломатии. Кроме понятие "нация" он ввел понятие "национальных интересов" которые разделил на жизненные и производные. И впервые там были озвучены теории о вступлении в межнациональные конфликты и возможности примирения. И только в конце 18 века появляются еще две книги, которые я хотел бы отметить, в области теории международного права - это книги великого Эммануила Канта - книга "Метафизика и нравов" (1797г) и трактат "К вечному миру" (1795г). В них Кант определил предмет международного права следующим образом.
Право государств в отношении друг к другу, которое не совсем правильно называется "международным правам", - оно должно было бы, скорее, называться межгосударственным... это то право... когда одно государство, рассматриваемое как моральное лицо, по отношению к другому государству, в состоянии естественной свободы, а следовательно, и в состоянии постоянной войны делает своей задачей установить отчасти право на войну, отчасти право во время войны и отчасти право после войны...
Кант определил что "состояние естественной свободы" это - "состояние постойной войны". Т.е. государство, как моральное лицо, существует только для того чтобы установить право на войну, право во время войны и право после войны. Вот так мы и живем 350 лет. Но вот только старик Кант упустил, а может не хотел понять, что право не только у государств, и воюют между собой не государства, а народы, а гибнут люди. Ну не очевидно ли вам что все это заурядное мошенничество. Мне это очевидно. И еще важный вывод - скоро уже 400 лет как идет восстание мнимых сущностей о которых мы говорили - наций, государств, территорий и прочих против промысла Божьего. Фактически, провозгласив юридическую отставку Бога, они до сих пор ведут с Ним войну. И разве нам не очевиден результат?
И вот еще что. На страшном суде, как гласит пророчество, Бог будет судить людей, рода, племена, языки и народы. Несмотря на то, что какие либо права на что либо, принадлежит совсем не им и решение выносят не они. И на этом Суде мы с вами не сможем сослаться ни на незнание, ни на чей либо приказ - каждый сам в ответе за свою душу. И мерилом этого ответа является совесть. И нам пора вернуть народам право - право решать свою судьбу. И право на счастье. А что такое счастье? Счастье это - со-частие, значит - быть частью промысла Божьего о себе, своем роде и о народе.
Интересные цитаты: § Суверенитет – это абсолютная и постоянная власть государства над поданными и гражданами . /Боден/ § Cуверенен тот, кто вводит чрезвычайное положение. Тот, кто способен переступить через нормы права для того чтобы обеспечить решение задачи высшего уровня от которой зависит существование государства. /Шмидт/ § Мир преображается, он не становится ни лучше, ни хуже, он становится другим. Перемены происходящие в мире диктуют необходимость изменения международно-правовых норм которые, в свою очередь, регулировали бы новые явления и процессы. Но важно чтоб эти изменения не заслоняли самого главного – во имя чего они проводятся, чтобы они не заслоняли человека, его права и свободы. /Зорькин/ § Империя – положительное явление, сохраняет существующие народы, позволяет им свободно развиваться. Империализм – порабощает и подавляет народы. У России никогда не было империализма, Россия была империей. Империализм свойственен США. § Право государств в отношении друг к другу, которое не совсем правильно называется “международным правам”, – оно должно было бы, скорее, называться межгосударственным… это то право… когда одно государство, рассматриваемое как моральное лицо, по отношению к другому государству, в состоянии естественной свободы, а следовательно, и в состоянии постоянной войны делает своей задачей установить отчасти право на войну, отчасти право во время войны и отчасти право после войны. /Кант/ § На сходке бригадиров, полевых командиров, 1648г именуемым Вестфальским миром было принято: миром правят бандитские кланы, они же – семьи. Которые смело и без всяких скидок можно считать бандитскими бригадирами увенчанными коронами. При чем этой короной они увенчивали себя сами. Вестфальский мир представляет собою сговор между бандитскими семьями о переделе жизненного пространства империи на территории, т.н. “национально-суверенные участки”. Государства есть – феоды и ограничивают территорию влияния отдельного клана, семьи, бригады. Сущность Вестфальского мира состоит в том что в пределах своей территории банда-бригада может осуществлять любую деятельность. Другие кланы, согласно договоренности между кланами, могут осуществлять деятельность на чужой территории только по согласованию с владеющим территорией.
Дата добавления: 2014-04-10; просмотров: 431; Нарушение авторских прав Мы поможем в написании ваших работ! |