Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Основные принципы эстрадного номера

Читайте также:
  1. I. Основные принципы и идеи философии эпохи Просвещения.
  2. I. Сущность инженерного обеспечения боевых действий войск, предъявляемые к нему требования и важнейшие его принципы.
  3. II. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАДИАЦИОННОЙ ОПАСНОСТИ И МЕДИЦИНСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ.
  4. II. Принципы средневековой философии.
  5. III. Корпоративные постулаты и принципы работы сотрудников
  6. III. Основные политические идеологии современности.
  7. IV.5. Основные тенденции развития позднефеодальной ренты (вторая половина XVII—XVIII в.)
  8. V. АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГОРНЫХ ПОРОД И МАССИВОВ. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГОРНЫХ ПОРОД
  9. V6. ОСНОВНЫЕ СЕМАНТИКО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОБРАЗ АВТОРА
  10. VI. ПРИНЦИПЫ СОРТИРОВКИ БОЛЬНЫХ С ОЛБ.

1)Так исторически сложившийся временной лаконизм оказался главным признаком понятия «номер» и само понятиелаконизм является первым принципом эстрадного номера.

Длительность номера обычно составляет от 3 до 10 минут.Он должен сразу завладеть вниманием зрителей,быть ярким,легко воспринимаемым. Время номера может быть и менее 3-х минут,но конечно, только выдающиеся артисты могут средствами своего искусства за очень короткое время создать емкий,эмоциональный,сильный образ. Одним из ярких примеров такого номера является пантомимический номер Марселя Марсо «Юность,Зрелость,Старость,Смерть»созданный в 1946 году.Эта миниатюра глубокого философского содержания длилась около 2-х минут.

Но!Лаконичность номера выражается не только во временном отрезке его исполнения,но также в его сознательном смысловом сужении темы, концентрированности, спрессованности информации.

Так к примеру «В Греческом зале» М.Жванецкого в исполнении А.Райкина воплощен на первый взгляд легкий и комичный образ, который в своей сути отражает глобальный образ спившегося народа, трагедии нации. Такой силы образ не всегда встретишь и в большом произведении.

Лаконизм должнен быть и в таком признаке, как количество артистов (обычно не более 4 человек).

2)Второй важный принцип – самостоятельность и законченность.Если то,что поставил режиссер может идти только в каком-то конкретном спектакле,в специальной программе,на особой площажке, если это понятно зрителю только в общехм контексте программы ,то такое произведение не является эстрадным номером. Эстрадный номер может играться на любой площадке,практически в любых условиях.

3)Отсюда еще один принцип- мобильность.Номер должен обладать способностью к незатруднительному перемещению с одной площадки на другую,поэтому в номере редко используются декорации,чаще их элементы.Но также слово мобильность относится и к содержательности номера –он как правило может несколько видоизменяться и трансформироваться в зависимости от резмера,состояния и типа площадки,типа и численности публики. К примеру одна и та же шутка ,репризаможет вызвать смех у молодой аудитории,и обратную реакцию ц возрастной.

4)Таким образом принцип мобильности тесно связан с импровизациейв соотвествии с условиями в которых играется номер.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
ЛЕКЦИЯ 3.НОМЕР НА ЭСТРАДЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ | ЛЕКЦИЯ4.ОТЛИЧИЕ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА ОТ КОНЦЕРТНОГО

Дата добавления: 2014-05-01; просмотров: 534; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.