Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Выбор образа ведущего

Читайте также:
  1. I ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И АНАЛИЗА ПОСТАНОВОЧНОГО МАТЕРИАЛА В КОЛЛЕКТИВЕ.
  2. Автоматический выбор пределов измерения
  3. Агрегирование данных при выборке
  4. Альтернатива выбора производственной программы
  5. Анализ влияния форм и методов розничной торговли сети гипермаркетов «Ашан» на потребительский выбор.
  6. Анализ информации и выбор РА
  7. Важный момент отчета — обоснование выбора тех или иных методов оценки.
  8. Виды торговых посредников, критерии выбора посредников
  9. Влияние мотивации на выбор форм анимационных услуг
  10. Воплощение образа в ходе ведения досуговой программы и анализ результативности.

Он зависит от возраста участников программы, специфики материала, от педагогической задачи.

В выбранный образ нужно вжиться: пока он нов и особенно интересен, пока к нему ещё не привык, может показаться, что находишься в неком театре, имя которому – этот самый образ, каков бы он ни был: Скоморох, Коломбина, Императрица…

Конструирование игровой ситуации и написание сценария.

Придумывая праздник необходимо ответить себе на вопрос: во что мы играем? Если образ ведущего выбран правильно, то он сам подскажет игровую ситуацию. Написание сценария досуговой программы редко бывает законченным действием. Часто к премьере имеется только подробный сценарный план с ключевыми фразами для партнёров и технических служб и определённые временные рамки, за которые нельзя выйти в своих импровизациях.

Очень многое выкристаллизовывается в процессе непосредственной работы с аудиторией и последующего анализа этой работы. Сценарий должен предполагать относительную свободу ведущего в выборе фразы, жеста, мимики. Важно только, чтобы всё это отвечало выбранному образу и ситуации. Случается, что, играя одну и ту же программу подряд 2-3 дня, замечаешь различие, продиктованное разной аудиторией, по настроению, по количеству участников.


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Тема 6.3. Методика подготовки и проведения культурно-досуговой программы | Создание и подбор игровых технологий и приёмов

Дата добавления: 2014-05-01; просмотров: 391; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.003 сек.