Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Условные обозначения

Читайте также:
  1. В ТЕКСТЕ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
  2. Выбор заготовки и баз при обработке заготовки. Понятие о базах. Правила базирования. Схемы базирования. Погрешность базирования. Условные обозначения базирующих элементов.
  3. Зубчатые передачи. Основные термины и обозначения. Способы изготовления зубчатых колес.
  4. И в первом и во втором правилах используется формула Байеса, в которых условные и безусловные вероятности колебаний погоды построены на предшествовании статистики.
  5. Коррелатный способ уравнивания. Условные уравнения
  6. Тема №11. Топографические карты и их чтение. Условные тактические знаки.
  7. Торможение условных рефлексов. В отличие от безусловных, условные рефлексы легко поддаются торможению.
  8. УСЛОВНЫЕ (ИМПЛИКАТИВНЫЕ) ВЫСКАЗЫВАНИЯ
  9. Условные вычисления
  10. УСЛОВНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ БОЕВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОТИВОТАНКОВЫХ СРЕДСТВ В НАСТУПЛЕНИИ

 

- учащиеся, способные ходить;

 

- учащиеся в инвалидной коляске:

а) передвигающиеся самостоятельно; б) с помощью электропривода;

- мяч;

- фитбол;

 

- маршрут передвижения;

 

---------- - движение мяча;

 

- команда А;

 

- команда Б (при проведении игр между командами используются разные цвета;

- объяснение особенностей, описание материалов;

 

- ящики или маты;

 

- точки передвижения;

 
 


- объяснение специальных элементов игры

 

«Гуфи»

Игроки ходят или передвигаются на коляске по площадке с завязанными глазами. Медленно передвигаясь, они ищут игрока – «зрячего» молчуна Гуфи. Касаясь игроков, они задают вопрос: «Ты Гуфи?». Если ответ отрицательный, то поиски продолжаются. Если пойманный молчит, то игрок знает, что нашел Гуфи и держит его за руку. Другие игроки по цепочке на ощупь продвигаются к Гуфи. Игра заканчивается в тот момент, когда все участники нашли Гуфи.

«Туман в гавани»

Грузовой корабль, следующий из Панамы, входит в гавань Гамбурга для разгрузки. В Северном море господствует плохая погода. Туман сгустился, видимость – нулевая. Из-за технической неисправности все приборы на судне вышли из строя. Капитан хочет поставить корабль на якорную стоянку. В этом ему помогает сигнальный буй.

Одному игроку завязывают глаза. Он пытается добраться до мата, лежащего в противоположном конце зала. На этом мате сидит игрок, который через короткие промежутки времени подает звуковые сигналы. Они служат ориентиром капитану. Другие игроки, расположившись по всему залу, также исполняют роль сигнальных буйков. Их задание – подавать другие, отличные от основного, сигналы, если корабль проходит вблизи.

«Хранитель сокровищ»

Игроки образуют круг. Один из игроков («хранитель сокровищ») с завязанными глазами стоит в центре круга и охраняет несколько мячей – «сокровищ». Другие игроки пытаются из «города», как можно тише пробраться к «сокровищам» и похитить их (коснуться мяча рукой). Если «хранитель сокровищ» чувствует или слышит, как подкрадывается «похититель», то он должен опознать его. Если «похититель» опознан правильно, то он должен вернуться в «город». Каждому «похитителю» предоставляется только три попытки.

Игроки на колясках по возможности могут подъехать к «хранителю сокровищ» вместе с другим участником, который выступает в качестве «двигателя» (в том случае, если шум от коляски достаточно громкий: шуршание шин, звуки мотора и средств управления).

«Почтовое сообщение между островами»

Учащиеся стоят на матах – «островах», которые распределены по залу. Игроки должны как можно дольше удерживать в игре два-три больших воздушных шара, перебрасывая их между «островами». Если шар коснется пола, то участник выбывает из игры. Игроки на колясках исполняют роль спасательных крейсеров. Чтобы участники не выбыли из игры, они должны успеть подкинуть шар вверх и не дать ему коснуться пола («утонуть в море»).

 

«Проколотые шины»

Игроки на колясках передвигаются по площадке, исполняя роль автомобилей. Двое водящих преследуют их, «прокалывая» им шины. Те, кому «прокололи шины», останавливаются. Два других игрока исполняют роль сотрудников службы помощи при авариях. Они передвигаются по залу и ремонтируют спущенные шины. Игроки с накачанными шинами могут двигаться дальше.

«Колдунчики»

Двое водящих пытаются осалить игроков. Осаленные игроки замирают. Освободители (игроки на колясках) могут расколдовывать «окаменевших» участников, объехав вокруг них.

« Мяч на матах»

Две команды играют в ручной мяч. Цель игры – забросить мяч на маты команды соперников. Если мяч достигает мата соперников, то команда получает одно очко. Запрещается передвигаться с мячом в руках или вести мяч.

В каждой команде есть два игрока со специальными функциями – это «чистильщик» и «подвижное заграждение». «Чистильщик» играет на линии обороны, это единственный игрок, который имеет право касаться мата, например, при попытке команды соперников бросить мяч на мат «чистильщик» может упасть на мат, отражая бросок. «Подвижное заграждение» – это игрок на коляске, который может свободно перемещаться в игровом поле, защищая любую сторону мата от нападения.

 


Рис.1. Игра «Мяч на матах».

 

«Мяч на двух матах»

Данная игра похожа на предыдущую, только без «чистильщиков». Две команды играют в ручной мяч. В зоне ворот (полукруг) на стороне площадки каждой команды лежат по два спортивных мата. Цель игры – забросить мяч на любой мат команды соперников. Если мяч достигает мата соперников, то команда получает одно очко.

 

 

Рис. 2. Игра «Мяч на двух матах».

« Игрок на коляске на стороне соперника»

Две команды играют в ручной мяч, при этом запрещается передвигаться с мячом в руках или вести мяч. Игрок на коляске, который находится в зоне ворот команды соперников, свободно передвигается и принимает мячи от игроков своей команды. Если мяч достигает игрока в коляске, то команда получает одно очко.

 


Рис. 3. Игра «Игрок на коляске на стороне соперника».

 

 

« Мяч с движущимися воротами»

В каждой зоне ворот находится игрок на коляске, который держит в руках обруч. Если одна команда попала мячом в ворота команды соперников, то она получает одно очко. Игрок с обручем должен постоянно передвигаться и препятствовать игрокам другой команды набирать очки.

 

 

 


Игрок в коляске

Обруч

 
 


Рис. 4. Игра «Мяч с движущимися воротами».

 

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Упражнения для глаз (по Е. Е. Сомову с исправл.) | Материально-техническое обеспечение занятий по адаптивной физической культуре

Дата добавления: 2014-06-19; просмотров: 291; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.