Студопедия

Главная страница Случайная лекция


Мы поможем в написании ваших работ!

Порталы:

БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика



Мы поможем в написании ваших работ!




Говоря о наборе и верстке текста, невозможно не коснуться Microsoft Word - многофункциональной программы обработки текстов

Читайте также:
  1. Microsoft Excel. Работа с макросами. Язык программирования Visual Basic for Application.
  2. Microsoft Excel. Работа с пакетом анализа. Построение простой регрессии
  3. Microsoft Visio
  4. Альтернатива выбора производственной программы
  5. Архитектура процессов обработки информации
  6. Базовый синтаксис С#. Структура программы
  7. Билет № 5 1.НОМЕНКЛАТУРА МЯСОПРОДУКТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА И ХОЛОДИЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ
  8. ВИД ГЕООБРАБОТКИ
  9. Виды обработки деталей. Технологичность конструкции машин и деталей. Применяемые виды обработки деталей машин
  10. Виды погрешности обработки

Ее предназначение:

- набор, редактирование, верстка текста и таблиц;

- просмотр на дисплее готового к печати документа;

- вставка рисунков и слайдов;

- заготовка бланков, писем и других документов;

- обмен информацией с другими программами;

- проверка орфографии и поиск синонимов.

 

Компьютерная презентация книги

Для компьютерной презентации книги можно использовать ряд графических программ, наиболее популярная из которых – Power Point.

Power Point позволяет создавать текстовые и графические слайды для презентаций, содержит множество шаблонов и в то же время допускает нестандартные творческие решения. Заранее подготовленные слайды можно произвольно вставлять и перемещать на экране, создавая различные их комбинации.

Для слайдов нарисованное от руки изображение переводят в электронный вид путем сканирования или цифровой фотографии. Текст можно набирать в самой программе Power Point. Презентация представляет собой последовательность слайдов, которые выводят на экран с помощью специального проектора, подключаемого к компьютеру.

 

 

Заключение.

 

В своем пособии мы постарались наиболее полно осветить разнообразные аспекты книжной графики: ее историю, особенности печати и создания макета, композицию иллюстрации как части единого книжного ансамбля, дизайн книги в целом и возможности современных компьютерных технологий в издательском деле. В то же время, помня, что пишем пособие не для профессионалов, а для начинающих, мы постарались сосредоточить внимание на учебных моментах и практических советах, сколь возможно подробно осветив специфику книги как жанра. Следуя принципу наглядности, мы постарались подкрепить каждую мысль характерными примерами из творчества художников.

В качестве дополнения к последней главе отметим, что при всей заманчивости получаемых спецэффектов, быстроте и относительной простоте работы, компьютер – лишь один из инструментов в руках художника, подобный кисти или карандашу. А инструмент – это еще не творец. И для того, чтобы создать грамотное и выразительное изображение на компьютере, нужны все те же неотъемлемые составляющие: законы композиции, перспектива, пластическая анатомия, чувство цвета и материала, особое художественное мировоззрение и еще что-то неуловимое, что всегда остается «между строк», но без чего нет искусства.

Наше пособие, конечно, далеко не полно. Мы рассматриваем его лишь как начало работы над курсом преподавания книжной графики на художественно-графических факультетах педагогических вузов. На очереди программа спецкурса по книжной графике, система заданий и упражнений для студентов. Вообще же книга – столь глубокий и сложный вид искусства, что говорить о нем можно до бесконечности. Но слова не в состоянии исчерпать художественного смысла композиции книги, постичь который помогут лишь упорный труд, опыт и талант.


Приложение.

Работы студентов и дипломников художественно-графического факультета МПГУ.


Список литературы

1. Адамов Е.Б. Ритмическая структура книги. – В кн.: Книга как художественный предмет. Ч. 1. Набор. Фактура. Ритм. – м.: «Книга», 1988. – 382 с.: илл.

2. Баукова Т.В. Композиция в живописи. Пособие. – М., 2007. – 172 с.: илл.

3. Белый А. Символизм. – М., 1910. –

4. Гончарова Н. Композиция и архитектоника книги. – М., 1977. – 96 с.: илл.

5. Детская книга вчера и сегодня. Сост. Ганкина Э.З.- М., 1988.

6. Жуков Д.А. Кратко о печатной графике. – http://www.graphic.org.ru / matisse.html#2.– 2005.

7. Ковалев А.А. Формальный метод в поисково-организационном этапе работы над реалистической композицией. – М.: «Прометей», 2005. – 119 с.: илл.

8. Лебедко В. К. К вопросу анализа художественного пространства // Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства. Сб. ст. - Вып. 1. – М.: «Прометей», 1996.– С. 32 – 33.

9. Лебедко В. К. Несколько слов будущему художнику-педагогу о пространстве изображаемого интерьера // Вопросы истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства. Сб. ст. - Вып. 1. – М.: «Прометей», 1996. - С. 33 – 37.

10. Лушников Б. В. Искусство рисунка. - М.: МПГУ, 2003. – 280 с.: илл.

11. Ляхов В.Н. Очерки теории искусства книги. - М.: «Книга», 1971 г.

12. Основы оформления советской книги. Под ред. А.А. Сидорова и В.А. Истрина. – М., 1956.

13. Пахомов…

14. Уколов В.А. Введение в теорию живописи и композиции. – М., 2008. – 63 с.: илл.

15. Фаворский В.А. Литературно-теоретическое наследие. – М.: «Советский художник», 1988. – 587с.: илл.

16. Шорохов Е. В. Композиция: Учеб. для студ. худож.-граф. фак. пед. ин-тов. – М.: «Просвещение», 1986. – 207 с.: илл.

17. Шорохов Е. В. Основы композиции: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов. – М.: «Просвещение», 1979 – 303 с.: илл.

 


<== предыдущая страница | следующая страница ==>
Компьютерная верстка и презентация макета | Глава I. Линейное программирование

Дата добавления: 2014-10-14; просмотров: 497; Нарушение авторских прав




Мы поможем в написании ваших работ!
lektsiopedia.org - Лекциопедия - 2013 год. | Страница сгенерирована за: 0.004 сек.