Главная страница
Случайная лекция
Мы поможем в написании ваших работ!
Порталы:
БиологияВойнаГеографияИнформатикаИскусствоИсторияКультураЛингвистикаМатематикаМедицинаОхрана трудаПолитикаПравоПсихологияРелигияТехникаФизикаФилософияЭкономика
|
Лекциопедия - портал Искусство
Здесь лекционные материалы по порталу - Искусство на сайте Лекциопедия.
Всего лекционного материала по - Искусство - 1706 публикаций.
- Переводческая память.;
- Лингвистическое переводоведение в Англии.;
- Перспектива – точка зрения говорящего, автора или читателя определяемая их культурой, отношением к описываемым событиям, местом и временем создания текста.;
- Лингвистическое переводоведение в Германии;
- Основные явления в деятельности русских переводчиков 18 века.;
- Предмет и методы переводоведения. Функции языка.;
- Перевод как особый вид коммуникации. Проблема переводимости.;
- Факторы, влияющие на процесс перевода.;
- Этапы процесса перевода.;
- Понятие единицы перевода.;
- Денотативная теория перевода.;
- Трансформационная теория перевода (ТТП);
- Семантическая теория перевода (СТП);
- Теория Уровней Эквивалентности (ТУЭ);
- Тема: «Напитки. Правила их сервировки и подачи»;
- Столовые вина;
- Десертные вина;
- Игристые вина;
- Подача вин;
- Крепкие алкогольные напитки;
- Коктейли;
- Тема 2. Проблема постмодернизма;
- Теоретические основания постмодернизма;
- Постмодернизм в искусстве и литературе;
- СОСТАВ И СВОЙСТВА АНТИФРИЗА;
- Цель работы;
- КУЛЬТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И КОМПЛЕКСЫ;
- СУБКУЛЬТУРЫ;
- КОНТРКУЛЬТУРА КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТРИБУТ ОБЩЕСТВА;
- Контркультура студенческого движения на Западе в 1960-е г.г.;
- КОНТРКУЛЬТУРА В СССР.;
- Трансформация западной контркультуры 1960-х гг. в СССР.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Целевая аудитория;
- Структура Свойства;
- Средства обучения изобразительному искусству;
- М П И И;
- Методика преподавания изобразительного искусства как наука, как учебный предмет.;
- Цели и задачи МПИИ. Предмет МПИИ;
- Отрасли методики преподавания изобразительного искусства.;
- Основные дидактические положения МПИИ в школе;
- Синонимия;
- Цветные металлы и сплавы.;
- Подготовка;
- Прощание со столицей , которая стала фундаментом;
- Вот и столица нашей мечты;
- Новая жизнь;
- Всё идёт как по маслу.;
- Всё только начинается.;
- Первая рабочая неделя;
- Маркировка сталей.;
- КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ;
- ПО ОРГАНИЗАЦИИ БАЙДАРОЧНОГО СПЛАВА;
- Кафедра технологии конструкционных материалов;
- Лабораторный практикум;
- Как готовиться к записи концерта.;
- Как стать певцом (6 правил для начинающих);
- Профессиональным певцам (и не только) посвящается;
- Тема «Балочная клетка рабочей площадки»;
- Компоновка и подбор сечения составной главной балки.;
- Изменения сечения балки по длине.;
- Проверка прочности и устойчивости составной балки.;
- Проверка и обеспечение местной устойчивости сжатого пояса и стенки сварной балки.;
- Расчет поясного шва сварной балки.;
- Расчет монтажного стыка сварной балки на высокопрочных болтах.;
- Подбор сечения сплошной центрально-сжатой колонны;
- Расчет базы сплошной колонны.;
- Тема 1. Взаимосвязь языка и культуры;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- Респондентам было предоставлено 5 суждений.;
- Формы существования национального языка.;
- Литературный язык – высшая форма национального языка.;
- Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.;
- Речевое взаимодействие.;
- Речь в межличностных и общественных отношениях.;
- Основные требования к качеству речи.;
- Устная и письменная разновидности речи.;
- Разговорно-обиходный стиль.;
- Научный стиль.;
- Официально-деловой стиль.;
- Газетно-публицистический стиль.;
- Художественный стиль.;
- Разговорно-обиходный стиль.;
- IV. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА.;
- Приемы унификации языка служебных документов. Язык и стиль, правила оформления служебных документов.;
- Понятие культуры речи.;
- Культура деловой речи.;
- Культура разговорной речи.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА.;
- Особенности устной публичной речи.;
- Оратор и его аудитория.;
- Подготовка речи.;
- Стиль Шанель. Буржуазная классика.;
- Экстравагантный стиль.;
- Стиль Вамп.;
- Романтический стиль.;
- Стиль «Леди».;
- Милитари (военизированные, армейский, хаки);
- Фантазийный (база).;
- Фольклорный стиль (база);
- Лекция 23. Теплообмен при изменении агрегатного состояния вещества.;
- Теплоотдача при конденсации пара.;
- Тема № 10. Работа редактора над текстами, различными по способу изложения. Повествование;
- Эпический и сценический способы повествования;
- Позиция автора, его речь;
- Хор глории.;
- Основные жанры .круг образов ,стиль;
- Ария манона;
- ОПЕРА МОЦАРТА И ОПЕРА БУФФА;
- Моцарт симфония 40;
- Опыт ведения лекции;
- Виды зарядов;
- Контурные взрывания.;
- Особенности разработки котлована в скальных породах;
- Основные жанры аналитической публицистики;
- Что такое композиция;
- Знакомство с основными понятими, терминами и законами композиции.;
- Первоформы;
- Структура композиции;
- ЗАКОНЫ, ВИДЫ и элементы композиции. комбинаторика;
- Средства выражения художественного образа;
- Ритм на плоскости, в пространстве, в музыке;
- Понятие о различных видах контраста;
- Динамическая и статическая композиция. Симметрия, асимметрия;
- Общие сведения о композиции в контексте книжной иллюстрации;
- Специальность – Общественное здравоохранение;
- Максимальный балл по этапу - 9;
- Максимальный балл по этапу - 7;
- Максимальный балл по этапу - 9;
- Максимальный балл по этапу - 8;
- ВОЗВРАЩЕНИЕ РИТОРИКИ;
- ВВЕДЕНИЕ. ПОЭТИКА И РИТОРИКА;
- I. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ФИГУР;
- РИТОРИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ;
- МЕТАПЛАЗМЫ;
- МЕТАТАКСИС;
- IV. МЕТАСЕМЕМЫ;
- МЕТАФОРА;
- СРАВНЕНИЯ;
- МЕТОНИМИЯ;
- ОКСЮМОРОН;
- НАЛОЖЕНИЕ — АНТИМЕТАБОЛА — — АНТАНАКЛАЗА;
- V. МЕТАЛОГИЗМЫ;
- VI. НА ПОДСТУПАХ К ИЗУЧЕНИЮ ЯВЛЕНИЯ ЭТОСА;
- ЯДЕРНЫЙ ЭТОС;
- АВТОНОМНЫЙ ЭТОС;
- КОНТЕКСТУАЛЬНЫЙ ЭТОС;
- ФИГУРЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОТПРАВИТЕЛЕМ И ПОЛУЧАТЕЛЕМ СООБЩЕНИЯ;
- II. ФИГУРЫ ПОВЕСТВОВАНИЯ;
- ФИГУРЫ СУБСТАНЦИИ ВЫРАЖЕНИЯ;
- ФИГУРЫ ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ: ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС;
- ФИГУРЫ ФОРМЫ СОДЕРЖАНИЯ: ПОВЕСТВОВАНИЕ;
- ЛЕКЦИЯ 1. ХОР И ХОРОВОЕ ИСКУССТВО;
- Лекция 2: ФОРМЫ ХОРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА;
- Лекция 3: ХОР И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЕГО ГОЛОСА;
- Лекция 4. ДЕТСКИЙ ХОР;
- Лекция 5. РАБОТА НАД СЛОВОМ В ХОРЕ;
- Лекция 6. АНСАМБЛЬ В ХОРЕ;
- Лекция 8. НЮАНСЫ И ТЕМПЫ В ХОРЕ;
- УТВЕРЖДАЮ;
- ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ХИМИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ;
- Основы технологии важнейших химических производств;
- Производство кислот;
- Производство минеральных удобрений;
- Производство полимеров;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Семинары;
- Каков, по мнению Якобсона, основной вопрос поэтики?;
- НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО;
- Графическое обозначение высоты звуков;
- Нотное обозначение длительности звуков;
- Знаки изменения высоты звуков;
- Отсчет длительности метра;
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОЦЕНКОЙ ЗАПАСОВ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОДЗЕМНЫХ ВОД;
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД;
- ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ ВОДОЗАБОРНЫХ СООРУЖЕНИЙ;
- ГЛАВА 5. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАПАСОВ П0ДЗЕМНЫХ ВОД;
- ГЛАВА 6. РАСЧЕТЫ ВОДОЗАБОРОВ В УСЛОВИЯХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОДЗЕМНЫХ ВОД В РЕЧНЫХ ДОЛИНАХ;
- Глава 7. РАСЧЕТЫ ВОДОЗАБОРОВ В УСЛОВИЯХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОДЗЕМНЫХ ВОД_ В АРТЕЗИАНСКИХ БАССЕЙНАХ;
- ГЛАВА 8. Расчеты водозаборов подземных вод в условиях конусов выноса;
- ГЛАВА 9. РАСЧЕТЫ ВОДОЗАБОРОВ В УСЛОВИЯХ ЗАКРЫТЫХ СТРУКТУР;
- Рождественский_ Общая_филология_p;
- Часть I. УСТНАЯ РЕЧЬ Глава I. КУЛЬТУРА ДОПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСТНОЙ РЕЧИ: СООБЩЕНИЯ, МОЛВА, ФОЛЬКЛОР;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСТНОЙ РЕЧИ И ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАВИЛА РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА;
- ДИАЛОГ И МОНОЛОГ. МОДАЛЬНОСТЬ РЕЧИ;
- ПАРЕМИИ О ДИАЛОГЕ;
- ПАРЕМИИ О МОНОЛОГЕ;
- НАРОДНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ;
- СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СЛОВ;
- Глава 2. СЛОЖЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПИСЬМЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ;
- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ПИСЬМЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ;
- ГЛАВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ (ПАЛЕОГРАФИЧЕСКОЙ) СЛОВЕСНОСТИ;
- Глава 3. РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ И ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕПИСКИ РУКОПИСЕЙ;
- ДАННЫЕ О СЛОЖЕНИИ ЛИТЕРАТУР СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ;
- ДАННЫЕ О СЛОЖЕНИИ ЛИТЕРАТУР ВОСТОКА;
- ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
|